2014-04-06 12.19.34

Доброго времени суток ув.Рыбаки! Хочу поделиться рыбалкой на о.Трофейное 06.04.14.

После последних рыбалок на озере, желающих поехать со мной на это чудо озеро становится все больше и больше, и в этот раз поехали мы с другом на озеро. Прибыли в 6,00 на базу и народу уже было много. Решил провести эксперимент — пойти половить ближе к дамбе, у администрации спросив где остались свободные места, Сергей Иванович сказал что 34 свободна. Мы пошли  в направление этого места , пришли примерно в 6,30 и сразу в бой, стало как то не по себе, место хорошие и перспективное с небольшим перепадом и бровкой на которой должна стоять щука , но зацепов и обрывов было много, в 7,20 к нам подошли ребята сказавшие что они бронировали вымостку, грустно но не чего не поделаешь нам пришлось перейти. Сергей Иванович переместил нас на 31 и здесь началось то, за чем мы пришли на озеро.

Сначала началась ловиться мелочь грамм по 300-600. Всех выпускали, хотя на нас смотрели как на ненормальных)))) Вчера на озере был турнир, поэтому ловилось конечно не как две недели назад, но сравнительно не плохо, в основном на съедобный силикон Keitech Swing  Impact 2

:Keitech Swing Impact 2

в районе 9,00 утра было выловлено щуку 2,800 на тот же селикон

2014-04-06 09.31.36

после этого было молчание примерно пол часа и тут я решил пойти побродить по дамбе в надежде на большие экземпляры щуки,окуня и т.п. рыбы , но результата это не дало , вернувшись на место поменяв приманку на Manns predator самого маленького размера белого цвета, бросив в сторону дамбы с 31 вымотки после небольшого удара подумал что зацеп ))) прошло всего секунд 10 как я понял что там что то сидит , начало стремительно и без остановки жечь мой фрикцион на катушке метров 100 и оно остановилось передохнуть , ловивший на снасть с тесто 1-7 грамм , типа вываживать что бы подтянуть я не мог, мой ультролайт не мог даже удерживать поклевку , начал я с подмоток катушки и ходьбы в перед назад, борьба продолжалась примерно мин 20 , уставшие руки ,волнения и адреналин не давал мне спокойно ждать момента когда гигант озера устанет , спустя 20 мин он устал и я сам не понял что произошло я его стремительно подтягивал к берегу, товарищ взял подсадку и он туда просто не влазил , рядом рыбаки пришли посмотреть что за чудо мы поймали и вод оно на фото , правда небольшой подлом кантер был рассчитан на 6 кг. и его оказалось мало,так по нашим подсчетам там было кг. 8.

2014-04-06 09.21.01  2014-04-06 09.20.34

Забыл написать, что я его зацепил за  хвост ))) не на приманку взял)

На протяжении времени с 10-11,30 клевало периодично , самая большая щука было 1,650 а так примерно 300-400 грамм.

В 12,00 мы собрались уходить домой , пока мой товарищ собирал вещи я решил еще несколько раз побросать , так как говорят на пос ледок дня , поставив селикон Keitech Swing  Impact 2 цвета масло , забросив на метров 50 от берега и сделав несколько подмоток, снова произошла поклевка , но на этот раз она сразу поперла в сторону середины озера , я понимал что шпули в 135 м нитки на ней мне не хватит если оно опять попрет куда захочет, по этому стараясь хоть как то его останавливать придерживая шпулю пальцами , хотя это тоже было очень сложно , поигравшись мин 30 с этой рыбой понемногу я начал подтаскивать ее к берегу , руки,спина,ноги все уже просто онемело и устало , но желание победы было сильнее всего, подтянув его к вымосте, я и не ожидал что в этом озере что то подобное водится , товарищ и не понял с какой стороны подходить когда эта рыба поднялась возле вымостки, это был СОМ , вытащив его с воды я  понял почему озеро называется ТРОФЕЙНЫМ )))  взвесив этого сомика он завесил на  4,800 кг. я понимаю что вроде и мало для тех кто ловит на джиговые палки , но поймёт меня те, кто ловил сомов, и знают какой жим они делают .

Ловивший спиннингом для форелевой ловли с тестом в 1-7 грамм с бланком slow (медленный)  это было очень сложно и тяжело , но ОЧЕНЬ круто, масса впечатления и адреналина , эмоций и куража.

В очередной раз благодарность всем сотрудникам о.Трофейное за то что они  дают возможность отдохнуть на природе и половить рыбу.

2014-04-06 12.19.13  2014-04-06 12.19.34

P.S. вся рыба выловлена мной была выпущена, словил сам- дай словить другому.

Всем НХНЧ.

Комментариев (4) »

1.   Комментарий  от  SIM  —
    07, Апрель, 2014 в 21:09

Добрый вечер!
    По правилам водоема вся рыба,крупнее 1.5кг выпускается на волю,за исключением сома и толстолоба,которых можно оставлять «на котлеты»,доплатив разницу в весе,т.е.все,что выше 3-х кг на один отловочный билет. С ув.СИМ

2.   Комментарий  от    —
    07, Апрель, 2014 в 16:43

Андрей, спс за поздравление, если я не ошибаюсь то сома нужно также отпускать как и остальную рыбу в водоеме по правилам озера.

3.   Комментарий  от  Andrii  —
    07, Апрель, 2014 в 15:43

Да, отловились хорошо! Поздравляю! Нужно только было согласовать с Сергеем Ивановичем выпускать сома или нет. Сомы как пылесосы уничтожают поголовье рыбы в водоемах, а достигнув внушительных размеров, представляют угрозу и для трофейных карпов, которых не так легко и дешево запустить в водоем.

4.   Комментарий  от  SIM  —
    07, Апрель, 2014 в 14:57

Здорово!
    Выражение :»Рыбалка состоялась!» как раз о вашем случае.Поздравляю и спасибо за теплые слова в адрес нашего озера.С ув.СИМ

RSS комментариев для этой страницы.

Необходимо авторизоваться, чтобы комментировать.