События - 2017г., Фотоархив, Хищник на Трофейном (отчёты о рыбалках) >> 18.03.2017г. Рыбалка на Трофейном. Автор: Валентин Васьковский

Рубрика: События - 2017г., Фотоархив, Хищник на Трофейном (отчёты о рыбалках) | 23 Март 2017, 11:35 | KMK-inform

Всем привет) вот наконец-то я добрался до компьютера. Расскажу Вам об очень интересной субботе, прошедшей с Дмитрием Никитюком на выставке в Киеве и проведенном времени на озере Трофейном. День начался с поездки до Киева в 7:30 утра. С собой я взял полный комплект. Дима палку не брал, так как решил приобретать себе что-то новое на выставке.
Прибыли на место как и планировали. Взяли билеты и ждали свою очередь дабы пройти. Народу было очень много. Первым делом мы подошли к 10-ти кратному чемпиону мира Дмитрию Корзенкову и поздравили с очередной победой. Очень радует что есть такие люди как Дмитрий Корзенков, которые просто показывают свой класс на мировом уровне! У него есть чему поучится. Мы подошли к стенду Salmo и посмотрели новинки силикона Makora, катушечки моделей Makorа и Anira. Шикарный товар!
Следующий наш стенд к которому мы подошли был от компании World fishing tackle and Pelzer, где были показаны новинки катушек Ryobi немецкого рынка и вся карповая тематика от Pelzer. Будучи распространителем данной продукции, я задержался на пару часов для работы и демонстрации товара посетителям выставки.
Далее мы посмотрели стенды Favorite и Major Craft. Ходили по несколько раз и трясли палки. Выбор был очень трудный. Но благодаря Руслану Ткаченко, пришли к выводу и приобрели универсал от Zetrix Ambition — x, за что ему отдельное спасибо.
Посещая стенд за стендом время пролетело мгновенно. Прикупив мелочевки (крючки, груза) я посмотрел на часы. Было около половины второго. Мы мгновенно решили поехать испробовать палку. Думали рвануть на Днепр, но для уверенности решили поехать на озеро Трофейное.
Дорога к озеру была не очень комфортной, но мы смогли все таки проехать.
Разложили палки и в бой.
С первых же забросов у Димы были удары. На четвертом забросе шнур не выдержал того что было на другом конце оснастки и оборвался. Но Диму это только подзадорило. В то же время у меня поклевка на силикон LJ S-Shad Tail белого цвета и вываживание щучки килограмма на два. Но увы неудачно. Последующих два заброса мне приносят мощнейший удар, спиннинг в дулю и рев фрикциона. Я его на себя, он в обратку и так несколько минут. Недалеко от нас был заливчик покрытый льдом и этот паровоз решил плыть туда. Переживая что нить прорежется об льдину, я начал ее понемногу подтягивать. Но тут случается то, чего очень не хотелось — сход. Достал приманку и сантиметров 15 от приманки слизь. А по тому как этот «трофей» сопротивлялся, явно там было что-то очень большое. Эх…как же обидно что так случилось. Руки и ноги тряслись еще минут 15.
Через минут 10 Димка обрыбливает свою новую палку небольшой щучкой. Она жадно взяла приманку от LJ, модель JIB Tail 2/0 фиолетового цвета. Позже достает еще одну но уже на Hogy Hog 1.2 дюйма в том же фиолете.
А я зациклено бросаю крупные приманки в надежде поймать своего «трофея». Но увы это был не тот день.
Позже и я разловился щучкой. Сработал Joko Shaker 2/5 дюйма фиолет.
Через некоторое время достал еще одного шнурка грамм на 250 который жадно схватил длинный хвост от LJ S-Shad tail в зеленом цвете.
Я так и кидал весь вечер крупные приманки, но увы результата это не приносила. Ударов было очень много, но увы…
Димыну палку разловил и я крупным окунем со второго заброса. Сработал твистер JIB Tail от Lucky John в белом цвете.
Пришло время собираться домой, на часах шесть вечера.
День прошел мгновенно. Было очень интересно. Много новых впечатлений, знакомств и встреч. В целом день был очень насыщеным. Супер! Удовольствия получили море. Быстрее бы еще попасть на выставку и озеро Трофейное.
Вот такой вот денек выдался у нас). Всем спасибо кто прочитал
Больших трофеев Вам и НХНЧ!!!))))
С ув. Валентин Васьковский

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

RSS комментариев для этой страницы.

Необходимо авторизоваться, чтобы комментировать.