Рыбалка на карпа

Всем привет !!! Каждый год на майские праздники у меня традиция — открытие карпового сезона + ночная рыбалка ! В этом году я решил не изменять традициям и решил открыть сезон по карпу на Трофейном! Звоню на Пасху — SIMy  , несмотря на праздник , Сергей Иванович на связи и отвечает на звонки , за что отдельный респект !!! Уточняю по наличию вымосток на 2 число , по факту выбор ограничен ( 36 и 25 из возможных вариантов ) .  Не одна , ни вторая не были мною опробованы ранее , но 25 кажется более перспективной , по этому бронируем ее . Сборы были достаточно длинными . Пока перебрали снасти , сварили прикормку , пересмотрели сыпучки разные , продумали по бойлами варианты . Я не опытный рыбак по карпу и только благодаря Саше  ( Карпаты ) , получил ряд рекомендаций по наживке и вариантам ловли ! Прибыла партия новых бойлов от Трофея + Пелец от Карпио + Некоторые бойлы от Динамита . Спать уложились не раньше часа ночи , сон перед рыбалкой …..ай , да какой сон , когда ты ждешь первую рыбалку по карпу !!!

рыбалка на карпа

Открытие сезона на карпа

В 5:50 мы уже на озере , на охране десяток спиннингистов ждут охрану и мы попадаем в очередь …… такое не очень хорошо , в итоге в 6:15 нас начали отпускать на ловлю . Огорчает проблема одного ключа на охране , который то есть , то нет и мы ждали еще 15 минут что бы получить заветные ключи , дабы заехать уже на точку ловли !

Карповая ловля

Рыбалка на карпа

Собираем снасти ! Готовим оснастки ! Заряжаем ( Пелец Халибут , Печень , Клубнику и Сливу ) . Забросы и ожидание …. ожидание !) Наслаждаемся утром и пейзажем!!!

утро на озере трофейном

Встречаем утро на рыбалке

И здесь тот самый — » ПАРАВОЗИЩЕ» ……………… ( я еще забыл включить байтранер =D ) , но мы были на чеку и сразу схватили спиннинг !!! Сразу ощущение серьезного соперника с той стороны !!! Борьба идет минут 15 и красавец — Сазан уже на мате !!! Брат открывает с первой поклевки — трофейного малыша на 7.300 !!!! Несколько фоток и рыбка отпущена !

Карповая ловля

Поймал карпа на 7.300

Взял карп на клубнику . Далее холостых поклевок пара , возможно из за проблеме монтажей . Следующие рыбки пришли на пелец , карпы брали не крупные от 1.500-3.500 кг , поклевки были не очень интенсивные , в среднем 1-2 поклевки в час .

Голый карп в Украине

Далее опять мощнейший паравоз и карп на 7.800 уже красуется на мате !

Карповая рыбалка в Украине!

Так мы и дождались ночи ! Перебросили снасти и ожидали ночных трофеев ! К сожалению или к счастью клев был не очень интенсивный и нам удалось поспать , за ночь мы поймали всего 4 рыбы , зато спали отлично!)

Гигантский карп в Украине

Пока трофей прошлого года не смогли преодолеть ! Но рыбалку считаем отличной !!! Рыбка клюет , сопротивляется и приносит удовольствие !!! До новых встреч на водоеме !

P.S. По домику есть некоторые замечания . Прошу их учесть . 1. Подушки и одеяла ! Пожалуйста меняйте их , в том состоянии что мы получили , было не комфортно спать и благо мы взяли спальники! 2. Нет света , хотя в целом было бы отлично хотя бы лед фонарь в доме повесить на батерейках . Цена за качество очень завышена , что в целом не порадовало ! Уверен что замечания будут учтены ;) Просто немного улучшить бы качество и станет все в разы приятней и комфортней !!!< >

RSS комментариев для этой страницы.

Необходимо авторизоваться, чтобы комментировать.