В пятницу, 11.09. приехали с другом Серёгой и кумом Саней в 6.30, немного подкормили собачек Малыша и Скалли, взяли билеты у дружелюбного Евгения Ивановича и вперёд, за рыбацким счастьем! Обойдя озеро справа, остановились на 34-36 вымостке, в интересных местах стояли карпятники. Через 30 мин. я выловил очень резвую щучку на 1.1 кг., около 8.00 Сергей поднял зеркального карпа — 3 кг. на силикон, в 9.00 Серёга с Саней одновременно словили щучки 1.2 кг. и 2.3 кг., после чего наступила неприятная тишына, в это время выкупывали все свои приманки, не брало ни на что. В 11.30 у меня пошла жара! За 10-15 мин. один сход и 2 щуки. Первый был сход у самой вымостки прим. на 1.5 кг., после 3-го заброса взяла щука на 3.3 кг. Фото-сессия, поцелуи, загадывания желаний и отпуск красавицы с наилучшими пожеланиями. Сразу, с первого заброса – 2.5 кг. Щуки были настолько резвые, такое вытворяли, что мы получили массу удовольствия, хотя поклёвки у многих были очень редкими, все жаловались, что ещё рано для хищника или рыба сильно разбавлена водой, но мои друзья и особенно я, жаловаться не можем. Мы соскучились по хищнику и открытие сезона нам очень понравилось!

Забыл написать, что в середине августа, впервые я попробовал половить карпа на 24 вымостке и дебют был успешным. Первый красавец около 15 кг., потом пару зеркалок-1.2 кг. 2 кг. и много срывов из-за неопытности. Очень понравилась такая рыбалка, присел сам и теперь присажу друзей. Всем большой привет и НХ НЧ !!!