19_04_08_4

Хорошо отмаркировались – хорошо отловились! Под таким девизом можно начать отчет о рыбалке в Лычанке 19.04.2008.

Итак… Ехали 2-мя машинами Виталик ака «Карполов» с женой Валентиной, и я со Стасом ака «Стефан», приехали на водоем около 7-ми часов утра, пока я разбирался с GPS Виталик уже беседовал с Серегой, мы упустили начало разговора и пропустили информацию о закрытых вымостках для лова… Решили ехать на противоположный берег в правый рукав от пляжа. Остановились около 3-й вымостки собрали маркер и пошли пробивать дно, получилось что слева ничего интересного не нашли, а справа начали собирать снасти рыбаков с противоположного берега, решили перейти на мысок. На мыске нам понравилось значительно больше, да и дно пробили, нашли чистый участок, но не тут то было, оказалось, что мы на той самой закрытой на время вымостке, пришлось собираться, посоветовавшись решили ехать на пляж. Приехали и сели в левом рукаве, опять достали маркер и начали щупать, нащупали две хорошие точки, да и к тому же активность рыбы в этом участке радовала. Все решили работать будем тут, почему работать, потому что решили мы со Стасом опробовать новую тактику ловли для применения на соревнованиях. Согласно оговоренной тактики приготовили прикормку, собрали спод и начали закорм, все бы хорошо да ракета улетела причем так не удачно что найти мы ее не смогли :( … а прикормки вбросили не более четвертой части… сделали нужные выводы – ракет должно быть много :) , ноги в руки и пошли на тот берег кормится с руки. Первая точка в заливе между 2 –х противоположных вымосток на удалении 75 — 80 метров, вторая на входе в залив перед камышом расстояние метров 50 -60.
Тишина, птички поют, трах – тибидох, тррррррррррр мля строители завели компрессор, ладно думаем рыба привыкла…
Обед… перезаброс… перебросил залив и загнал оснастку в берег, самостоятельно вытащить не могу, Стас откручивает рагульку у подсака и с ручкой от подсака пошел спать снасть на тот берег… только отцепили снасть, начал я выматывать и тут у меня на второй палке паровозище тутуууууу, палку из рук, другую в руки, подсекаю и … приятная тяжесть дает надежду на неплохой трофей, только вот подсаки нету. Стас ломанулся со всех ног, я продолжал бороться с карпушей он то в право, то влево, то под вымостку захотел, я по вымостке ногой стучу, фух испугал… Стас уже тут, прикручивает рагульку подсак готов и мы берем рыбу еще не достав улов на вымостку у Стаса паровоз с заявкой на экспресс, подсечка и… там что то мега скоростное… я тем временем достал рыбу отправил ее в мешок, мешок в воду и помчался помогать Стасу, а Стас уже на вымостке что справа, он чудом как то обошел кусты и борется с монстриком, я уже здесь и мы ее подсачиваем. УРА!!!!!!!!!!! Впечатлений куча, мы запыханные глаза горят, такого дуплета в моей жизни еще не было  Фоткаемся, отпускаем рыбу, сделали выводы перезаряжаемся и продолжаем экспериментировать. Заброс, паровоз и пятерка в руках, еще заброс и малыш позарился на 15 бойл, ставлю еще один15 подрезаю их обоих размерчик около 20 мм, заброс и 1,5 кг в руках, ставлю 20 бойл, обрезал чтобы не такой круглый был, и 4,5 в руках  Стас тем временем потерял точку и не попадает на чистое дно, фигня на то она и тренировка, в таких условиях отрабатывается точность и у Стаса все больше и лучше получается с забросом, молодец напарник :wink: так держать!!! :good:
Еще клеваки, всего не помню, бортовой журнал ввел Стас, если че он подправит ;)
Тишина…
Кормим еще…
Клевака, по ощущениям 10-ка, бьется страшно, подсаку два раза вокруг обошел, такое экстремальное вываживание, взвешиваем — 4-ка, но какая!!!!
Заброс и тишина, делаем выводы, собираемся потихоньку…
Ловили на Dynamite, Nash, Solar поймали на Dynamite и Nash ;)
В общем итоге вяли мы 32 кг общего веса, рыбалка удалась :good:
Спасибо Сергею Мамалату за такой отличный водоем :good:

19_04_08

«Супер дуплет, зеркалка на 7,5 и чешуйчатый на 9,5!!!!»

19_04_08_2

«Зеркалку НА ВОЛЮ!!!»

19_04_08_3

9,5!!!!

19_04_08_4

9.5!!!!! Стас достал, ох и намучились :)

19_04_08_5

Пятерочка!

19_04_08_6

Будущий мега горбаль :)

19_04_08_7

Вот такие малыши на 1,5 кг на два подрезанных 15 бойла :)

19_04_08_8

4 кг, а такое вываживание, что думали 10-ка не меньше, два раз подсаку по кругу обошла :)

< >

RSS комментариев для этой страницы.

Необходимо авторизоваться, чтобы комментировать.